Портал садовода - Vsetsvetet

Открытые уроки по теме животные. Домашние животные (открытый урок) план-конспект урока по окружающему миру на тему. Физкультминутка для глаз

Конспект открытого урока

по английскому языку

данному в 3 «А» классе

учителем 1 квалификационной

Цель урока: Систематизация языкового материала по теме «Покупки»

Личностные УУД: уважение к личности и её достоинствам; доброжелательное отношение к окружающим.

Регулятивные УУД: выделение и осознание того, что уже усвоено; способность к мобилизации сил и энергии.

Познавательные УУД: осуществление поиска информации; построение логических рассуждений; обучение основам поискового чтения.

Коммуникативные УУД: постановка вопросов; управление поведением партнёра.

Тип урока: урок общеметодологической направленности, (урок - закрепление)

Ход урока.

I . Мобилизирующее начало урока.

1) Приветствие.

Good morning, pupils! Glad to see you! Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today?

2) Фонетическаязарядка.

We have an interesting topic for discussion today. But I’d like to begin our lesson with the poem. Try to learn this poem by heart. (проектор)

One, one, one-

Little dogs run.

Two, two, two-

Cats see you.

Three, three, three-

Birds on the tree.

Four, four, four-

Rats on the floor.

3) Сообщение темы и целей урока.

I think now you know the poem. It will help you to answer my question. What are we going to talk about today?

You are right. We’ll speak about the animals.

Today we’ll also swim in the ocean of knowledge. You’ll visit an island at the end of our lesson. What island? It will be a surprise.

4) Речеваязарядка.

Let’s visit the first island. It is a curious island.

You will ask your classmates different questions. Use the example . (проектор)

II . Основной этап урока.

1. Развитиенавыковустнойречи.

It’s time to visit a clever island. (проектор)You’ll see different animals here. Tell us what they can and can’t do. № 2 p.78. Read the example, please.

2. Совершенствование навыков чтения.

Let’s speak about one more animal. We’ll read the text abut Chuckles. № 3 p.79. Now answer the questions. There is one more task for you. The words from the text are mixed up. Put them in the right order. There is one extra word in each sentence.

Раздаточныйматериал.

1) is, very, nice, he, cute.

2) Chuckles, name, her, his, is.

3) too, can, he, dance, fly.

4) is, he, nine, eleven.

3. Динамическаяпауза.

(проектор)

I think you are tired. It"s time to visit the dancing island.

Танец пингвинов

4. Совершенствование грамматических навыков.

Работавгруппах.

Let’s go to a friendly island. You will work in groups. I’ll give you the riddles, but the sentences are mixed up. Put them in the right order.

1) has, It, a long, got, nose.

big, is, It.

It, in, Africa, lives.

It, grey, fat, and, is.

2) It, green, is.

can, jump, It.

is, not, It, big.

has, It, got, eyes, big.

3) doesn’t, It, mice, like.

likes, It, milk.

It, black, is, white, or, red.

is, nice, It.

5. Совершенствование орфографических навыков.

I have a crossword for you . I’ll show you the pictures of the animals and you‘ll name them. Then write them here .

III Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов урока.

You have worked hard today. Thank you for your work. This is our ocean. Choose the island you have visited this lesson. Write your surname on these sheets of paper and put them here.

2. Сообщение домашнего задания.

p . 87 ex . 5

Конспект открытого урока по английскому языку в начальной школе

Учитель МБОУ СОШ № 15 г. Йошкар-Олы Баластаевой Марзии Габдулловны

УМК «Английский в фокусе »

Тема: “Животные”. (3-й класс)

Цели урока:

    систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;

    формировать УУД

Задачи урока:

Учебные:

    на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;

    обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;

    практиковаться в монологической речи, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;

    развивать грамматические навыки.

    на основе полученных знаний формировать умение составлять проекты;

Развивающие:

    развивать познавательные процессы, память, воображение;

    развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

    формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

    развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Воспитательные:

    воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

    воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;

    воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость;

Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных.

Материалы учебных пособий : Spotlight 3, “English Elementary in Use”, Cambridge.

Оформление доски: иллюстрации животных.

Оснащение урока: наглядный материал (комплект карточек с изображением животных), диск, раздаточный материал: карточки с грамматическим и лексическим материалом.

    Оборудование: магнитофон, интерактивная доска, компьютер, проектор.

ХОД УРОКА

    Мотивация учебной деятельности . Организационный момент

Good morning, Children!

    Постановка темы и учебно-познавательной задачи. Целеполагание.

I’ve got a magic bag. Would you like to know what’s inside? Who wants to be the 1. Take one thing from it. What’s this? (Дети называют животных ) What do you think what are we going to speak about today? Of course, about animals of the world, but our work will be unusual. You ‘ll work in groups and in the end of our work we’ll have projects devoted to animals, so good luck and we shall start. I’ll give our groups the envelopes with the tasks, inside there are parts of the pictures of animals if you cope with the tasks well you’ have to stick this parts of the pictures one by one on the sheets of paper. In the end you ‘ll have the completed picture which you can describe.

    Актуализация знаний. Снятие фонетических трудностей

T: Animals have different parts of the body. I hope you know them, let’s revise together.

I have got a cat. My cat has got a head, long tail, four legs, fat body.

My cat can run, jump, can’t fly.

My cat is orange, nice

IV. Обучение аудировани ю

I see you know the words well. Let’s begin to do exercises for our projects. The first task is to do exercises at sheet of paper 1

For this task we’ll watch a video about animals, what they can do.

Who is ready?

You may stick the first part of your project

Skill Builder Starter 2 Unit 3 стр 34

Read the questions. Listen and write a name or a number

Questions:

    What is the name of Ben’s horse?

    How old is the horse?

    What street does Ben live in?

    How many cats has Ben got?

    What’s the name of Ben’s favourite cat?

You have watched a film about animals, revised the verb can

The task number 2 is to complete the sentences.

Open your books page 87 ex.5

Check your answers. Look at the blackboard.

Your answers are good. You may stick the second part of our project.

We have done two tasks and so we may have a rest

Let’s do some exercises.

    Актуализация знаний по грамматике. Повторение грамматики has got , can , can t

Упр 5 стр 87 SB Проверка с интерактивным диском по группам

    Контроль навыков чтения. Парная работа.

Our projects are waiting us.

The task 3 is to read and match the picture with story

Check your answers . . Look at the blackboard. You may stick the third part.

1. My name is Lisa. This is my rabbit Cindy. She is white, she is eight years old.

2. My name is Ed. This is my fish Jaws. He is orange. He is one year old.

3. My name is Lisa. This is my rabbit Cindy. She is white, she is eight years old.

4. My name is Jane. This is my dog Shep. He is brown. He is eleven years old.

Проверка с интерактивной доской.

    Физкультпауза . Видео I can run, I can jump

The last task is Unscramble words

    Развитие навыков письма.

Unscramble words

Ofx

Lwof

Reba

Eritg

Gofr

Aksne

    Развитие навыков диалогической речи

Ask your friend if he has a pet, what is the name of the pet, what his pet can do

    Составление проекта.

Контроль навыков монологической речи.

Our projects are ready , what animals have you got?

Let’s describe these pictures.

X .Рефлексия, подведение итогов урока.

I think you work well today. Look at page 87 in your student books. Let’s see what you can do now. Open your books at page 87.

Упр “Now I can” стр . 87 учебника

Your home task is to be ready for the test.

Урок по теме «Как понять животных? Рассказы в картинках »

Целевые установки урока: а) развитие наблюдательности у детей, умения понимать поведение животных, их намерения по характерным движениям, позам; б) ориентация детей на чуткое, дружеское отношение к животным; в) формирование речевых умений описывать животных, их поведение, действия; г) развитие умения последовательно излагать мысли в повествовании; д) формирование умения в комплексном использовании словесных и несловесных средства для передачи мыслей и чувств в образной форме.

Ход урока

1. Чтение с помощью учителя текстового отрывка из песни «Жили у бабуси два веселых гуся» и исполнение этой песни с изображением поведения гусей: дети вытягивают шеи, прячутся в канавке, кланяются бабусе.

2. Разговор переходит на естественное поведение птиц в природе.

– Вам наверняка приходилось видеть, как гуси вытягивают шеи или наклоняют головы, покачивая ими. В песенке этим движениям давалось шутливое объяснение. А что они означают на самом деле?

Расшифровка движений гуся: поднятие головы вверх – выражение тревоги, голова спрятана под крыло – нерешительность и т. д.

Проводится лексическая работа: подбираются слова, обозначающие настроение гуся, его особенности (тревожится , волнуется , беспокоится ; храбрый – трусливый , боязливый ).

3. Формирование представлений о языке животных на основе обращения к личному опыту учащихся:

– Понимаете ли вы язык животных? Что означают их движения и позы

4. Работа по стр. 21 азбуки. Сравнение ситуаций, изображённых на рисунках.

Отвечая на вопрос азбуки, учащиеся объясняют, что животные своим рычанием, мурлыканием по своему «разговаривают», выражают своё настроение (сердитое, радостное). Отношение животных к человеку во многом зависит от того, как человек относится к животным.

5. Рассказы учащихся о своих домашних животных и о своём отношении к ним.

6. Чтение рассказа произведения «Ёж и заяц». Развитие умений передавать диалог «в лицах».

7. Обогащение лексического запаса учащихся.

Есть такое слово «съёжился», которое употребляют и по отношению к человеку, когда он принимает похожую позу. Когда человек съёживается и в каких случаях? (Когда ему холодно, когда он прячется, когда он неправильно сидит за учебным столом, согнув спину.)

8. Сочинение с элементами описания «Как ёжик спасается от врагов» на основе рисуночного письма.

Учитель на доске, а дети в альбомах, тетрадях рисуют защитную позу ёжика (колючий шарик), сопровождая его «наговариванием» вслед за учителем и его наводящим вопросам по отбору необходимых слов:

– Когда ёжик спасается от врагов, он сворачивается … (В клубочек? Комочек? Шарик?) Он прячет … (Лицо? Мордочку?) себе (Под животик? Брюшко?), а кверху вставляет (Колючки? Иголки? Шипы?).

После завершения рисунка, дети повторяют целиком текст своего сочинения.

9. Работа по стр. 22 азбуки. Определение темы урока, постановка учебной задачи:

– Будем учиться составлять «рассказы в картинках».

10. Составление рассказа «Тигр и зайцы».

По серии рисунков составляется устный рассказ. Предварительно анализируются поза и движения тигра, определяются намерения зверя: высматривает добычу, готовится к прыжку, прыгает. [Сноска, см. в конце урока. ]

Обучение рассказыванию в паре: дети делятся на слушателей и рассказчиков, затем они меняются ролями.

11. Логическое упражнение «Животные».

Начать выполнение этого задания, нужно обратив внимание на условный значок в азбуке. Кто назовёт, чьи это маски? (Маски льва, тигра, кота, леопарда.) Замените перечисление обобщающим словом (Маски животных.) Но животных много. Случайно ли отобраны именно эти? (Это животные так называемого семейства кошачьих.)

12. Задание «Выбери себе маску животного и изобрази его в движении».

Задание не следует понимать буквально: «маска» - это образ животного, и дети должны создать его с помощью жестов, движений, пластических возможностей своего тела. Учитель может пояснить, что пластические образы – своеобразный язык искусства.

13. «Расскажи и покажи».

Задание по составлению рассказа принимает усложнённый характер:

– Попробуем не только рассказать, но и показать историю про тигра и зайцев. У нас тоже будет «рассказ в картинках», то есть с изображением того, что рассказывается. Кто хочет изобразить роль тигра? А кто – убегающих зайцев? Условие: пользоваться только «языком» животных.

14. Работа по стр. 23 азбуки. Рассмотрение серии рисунков «В птичьей школе» и составление рассказа.

В процессе рассматривания рисунков уточняется понятие «насекомые».

Для ответа на вопрос азбуки «Для чего учитель показывал насекомых в птичьей школе и что из этого вышло?» дети передают сюжет: «Учитель показывал ученикам-птенцам насекомых, чтобы они могли сами добывать себе пищу. Учитель дал ученику лупу (увеличительное стекло), чтобы тот получше рассмотрел бабочку. Но бабочка сквозь увеличительное стекло показалась ученику такой и страшной, что тот от страха убежал с урока».

Как вы догадались о том, что произошло на уроке? Что вам помогло? (Помогло умение понять внутреннее состояние героев рассказа через их внешний вид. У птенца расширенные от страха глаза, раскрыт клюв. Внешний вид учителя выражает недоумение, непонимание того, что случилось.)

15. Привлечение внимания учащихся к построению текста-повествования.

Перед составлением рассказов учитель подчёркивает:

– Художник рассказал историю с помощью рисунков. Свой рассказ он разбил на три части: начало, середину, конец. Запомните, с чего начать рассказ, как продолжить, чем закончить. Это поможет вам не потерять мысль в своем рассказе.

16. Разыгрывание сценки «Случай на уроке».

Задание направляется на комплексное использование всех возможных средств (словесных и несловесных) выражения и передачи мыслей, чувств. Обсуждаются возможные слова учителя и ученика, воссоздаётся обстановка урока.

17. Итог урока. Даётся оценка выполнения учебной задачи: научились ли рассказывать «рассказы в картинках».

Примечание:

Анализ пластического образа героев сказок, особенностей их поведения, изображенных в иллюстративно-образной форме на рисунке, очень важен для детей, так как впоследствии им легче будет воссоздать эти картины в своем воображении при самостоятельном чтении текста.

План-конспект урока по английскому языку для дошкольников подготовительной группы по теме «Animals».

Урок рассчитан для детей в возрасте 6-7 лет. Материал занятия соответствует возрасту детей. Продолжительность урока: 30 минут.
Цель урока : систематизация лексики по теме «Животные», закрепление изученной темы «Цвета».

План-конспект урока по английскому языку по теме «Животные»

Учитель составитель: Князева А.В.

Возраст детей: 6-7 лет.
Тема: «Animals» (Животные)
УМК: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский язык для малышей» под редакцией Н.А. Бонк.
Предмет: Английский языкОбразовательные:
Закрепить знания детей по теме «Животные»;
Расширить кругозор учащихся;
Активизировать умения и навыки дошкольников;
Совершенствовать умения говорения на английском языке.
Развивающие:
Развивать умение работать в парах;
Развивать внимание, память, мышление;
Развивать монологическую речь;
Воспитательные:
Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка;
Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
Воспитывать культуру речи.

Совершенствовать фонетические навыки;
- Развитие навыков монологической речи;
- Систематизировать лексику по теме «Животные»

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оборудование:
Картинки животных (Карточки И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский язык для малышей» под редакцией Н.А. Бонк);
Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных;
Цветные карандаши;
Плакат с изображениями животных.

Методические приемы
Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные);
Словесные: объяснение, вопросы;
Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.

Ход мероприятия

Организационный момент. Приветствие
Учитель : Stand up, please.
Good evening, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Дети: Good evening, Алевтина Викторовна, we are very glad to see you too.
Фонетическая зарядка:
Учитель : [k] - cockerel, kangaroo, cow, crocodile, snake, camel
[l] - cockerel, crocodile, camel, lion, elephant, wolf, camel, whale, eagle
[g] - tiger, pig, eagle
b - bear, rabbit
[p] - pig, parrot, sheep
[h] - hen, horse
[d] - dog, dolphin, duck
[w] - whale, wolf
Учитель: Children? Look at the blackboard! Дети, посмотрите на доску. Кого вы видите?
Ученики : Мы видим животных! (Собака, кошка, медведь, свинья, лошадь, курица, крокодил, жираф и т.д.)
Учитель: Дети, правильно! Тема нашего с вами урока: Животные! Animals!

Основной этап

Введение нового лексического материала:
Учитель : Children, look at the blackboard. Repeat after me, please!
Учитель : A lion, a crocodile, a horse, a bear, a giraffe, a hare, a frog, a dog, a cat…
Ученики повторяют за учителем слова.
Учитель : Ребята, я буду произносить названия животных, а вы будете выходить к доске и показывать животное. (Работа с плакатом).
Учитель : Дети, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски …frog.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски …bear.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig.
Учитель: Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «What is missing».
На доске висят картинки с животными в полном составе и картинки, на которых отсутствует одно из животных. Задача детей определить какое животное отсутствует.
Цель: развитие памяти и внимания.
Учитель : Well done, children! Молодцы ребята. А теперь давайте вспомним, какие цвета мы с вами знаем! Приготовьте карточки с цветами.
Дети, я буду называть цвет по-английски, а вы должны будете поднять карточку нужного цвета.
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Цвета»
Учитель: Ребята, какое ваше любимое животное? Вы должны выбрать одно животное и сказать какого оно цвета. Например: a brown bear, a green frog, a grey mouse, a red parrot, a black dog, etc.

Заключительный этап. Подведение итогов занятия

Учитель : Ребята, вам понравилось наше занятие? Что нового мы сегодня узнали, какие новые слова мы изучили?
Учитель : Ребята, наш урок подошел к концу.
Ваше домашнее задание: выучить названия животных.
The lesson is over, good bye!
Ученики: Good bye, Алевтина Викторовна!

«Домашние животные» (открытый урок).

Цель: закреплять знания детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

- расширять и закреплять словарь по теме;

Закреплять умение составлять рассказ – описание;

Разгадывать загадки.

Коррекционно-развивающие:

Развивать логическое мышление;

Развивать зрительное вни­мание и восприятие;

Развивать речевой слух и фонематическое воспри­ятие;

Развивать умение обобщать;

Развивать память, тонкую и общую моторику.

Воспитательные:

Воспитывать бережное, доброе отношение к животным;

Воспитывать интерес к учебе.

Словарь : названия животных, детёнышей, их жилищ.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных, фигурки домашних животных, разрезные картинки, картинки с изображением жилища животных, картинки с изображением продуктов получаемых от животных, задания на листочках.

Ход урока:

I. Организационный момент. У нас с вами гости, давайте поздороваемся.

Скажите, какой сегодня день недели?

Какая сегодня дата?

Посмотрите в окошко – какая сегодня погода? Давайте запишем в тетрадь дату и отметим погоду (дети выполняют задание).

Сегодня, мы вместе с вами отправимся в гости к хорошо известным животным. А вот к каким, вы узнаете, отгадав загадки:

Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое. (корова)

Кто я, догадайтесь сами.

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу,

Летом я везу телегу. (лошадь)

Идёт, идёт, бородой трясёт,
Травки просит:
"Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е". (коза)

Я маленькая, белая

Пушистая, несмелая,

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. (овца)

Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца. (свинья, поросёнок)

Ответы дети вывешивают на доску в виде картинок.

II. Определение темы урока.

Сегодня на уроке мы вспомним и закрепим наши знания о животных.

Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются … (домашними животными).

Правильно, тема нашего урока… домашние животные. Запишите в тетради тему урока.

III . Основная часть .

Задание «Кто где живёт?»

Ребята, а вы знаете, где живут животные? Я буду называть животное, а вы

отвечаете на вопрос, и называете жилище животного, подбираете нужную картинку и вывешиваете на доске:

1. Где живёт лошадь? - в конюшне;

2. Свинья – в свинарнике;

3. Корова – в хлеву, в коровнике;

4. Коза – в хлеву;

5. Овца – в овчарне.

Ищем слова – ответы, картинки и вывешиваем на доску.

Задание «Кто как выглядит» (опиши игрушку).

Называю животное, ученик у которого эта игрушка, описывает её.

Что есть у … коровы? (лошади, свиньи, овцы, козы).

Физкультминутка. (ходьба, высоко поднимая колени)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал ─
Не споткнулся, не упал.

Мы с вами отгадали загадки, поселили животных в их домики, а сейчас назовём их детёнышей.

Задание «Назови детёнышей». Я называю животное, а вы – детёныша, находите соответствующую картинку и вывешиваете малыша рядом с мамой.

У коровы – телёнок;

У свиньи – поросёнок;

У козы – козлёнок;

У лошади – жеребёнок;

У овцы – ягнёнок.

Задание «Какую пользу приносят домашние животные»?

Для чего человек разводит домашних животных? Они имеют очень большое значение в жизни человека. Звери дают человеку продукты питания, шерсть идет на производство одежды, шкуры животных для изготовления кожи.

Что нам даёт овечка? (шерсть)

Из шерсти получают пряжу.

Из пряжи что делают?

Вяжут свитера, шапки, носки, варежки. (показ вязаной шапки).

Значит, овца приносит пользу человеку.

Что нам даёт коза? (молоко, шерсть).

Что даёт корова? (молоко).

Что делают из молока? (сыр, сметана, кефир, творог, йогурт).

Значит, корова приносит пользу человеку.

Для чего разводят свиней? (получаем мясо, кожу).

Свинья тоже приносит пользу человеку.

Лошади помогают человеку перевозить грузы, пахать огороды в деревне.

Физкультминутка для глаз.

Задание «Собери разрезную картинку»

У каждого ученика на столе своя картинка.

У кого кто получился?

IV . Итог урока.

О ком мы сегодня говорили на уроке? (о домашних животных).

Почему их так называют?

Какое животное нравится вам больше?

Домашнее задание: выполнить задание на листе, обвести и раскрасить домашних животных. Составить рассказ об одном животном.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал будет интересен учителям начальной школы, которые сами ведут уроки изобразительного искусства....

Открытый урок "Дикие и домашние животные"

Урок - знакомство с новым материалом (с группами животных - домашние и дикие). Данный урок проводится с использованием ноутбуков, с помощью которых учащиеся просматривают презентацию и выполняют тест....

Загрузка...