Портал садовода - Vsetsvetet

Конкурс "Ученик года", визитная карточка "Знакомьтесь, это я!". "визитная карточка на конкурс "ученик года" Представление на ученик года для девочки

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области

Визитная карточка ученицы 11 класса Потаповой Анастасии на конкурсе «Ученик года» (районный тур) (Для учащихся 11 класса)

Подготовила учитель математики Раиса Ивановна Исакова

Барыш 2012 Цель: Формирование коммуникативных навыков, поддержание традиций школы, воспитание любви к своей малой родине, в том числе и к школе.

(Звучит музыка для выхода джентльменов, они под эту музыку выходят на сцену)

Джентльмен 1. Добрый день, дамы и господа!

Джентльмен 2. Вас приветствует клуб джентльменов школы №1.

Джентльмен 3. Джентльмены, наш клуб существует в рамках родной школы уже три года.

Джентльмен 4. Но, несмотря на это, мы впервые на районной сцене.

Джентльмен 1. Конкурс «Ученик года» в Барышском районе это праздник ума, грации, таланта, находчивости, сообразительности .

Джентльмен 2. Наш клуб не мог остаться в стороне от такого важного дела.

Джентльмен 3. Мы расширяем состав нашего клуба. Он теперь называется «Леди и Джентльмены»

Джентльмен 4. Мы рады вам представить первую кандидатку, леди Анастасию!

(один из джентльменов уходит)

(остальные)

Джентльмен 2. Ну тогда – это леди – совершенство !

Джентльмен 3 . Скажите, сэр, а что значит – леди Совершенство?

Джентльмен 4. Самая умная!

Джентльмен 2. Самая добрая!

Джентльмен 3. Встречайте: Потапова Анастасия (Звучит вальс, Настя выходит с джентльменом)

Танцует с каждым из джентльменов один из элементов вальса

Джентльмены встают на задний план (включить презентацию).

Настя рассказывает о себе, джентльмены прерывают, комментируют.

Настя : Я учусь в 11 классе

В профиле с названием соцгум,

С детства увлекаюсь рисованием,

В голове десятки разных дум. (Настя уходит к пианино)

Джентльмен 1 : Музыка- второе увлеченье,

В музыкальной школе с 5 лет,

Джентльмен 2 :К музыке любовь навечно в сердце,

Лучше музыки лекарства в мире нет.

Настя : Был и конкурс Юных пианистов,

Там я первое место заняла,

Мне тот момент запомнился надолго,

Когда рука на клавиши легла.

Джентльмен 3 : Но разве можно юному таланту

Сдавать позиции, спускаться вниз с вершин,

Настя : Взяла я в руки кисточки и краски, (Выставка рисунков)

Вот холст готов, а вот ещё один.

Культура - это то, что я приемлю,

Я так же увлекаюсь МХК,

Джентльмен 4 : Два года была на олимпиадах,

И неплохое место заняла!

Настя : Побед так много, много достижений!

Ещё я очень хорошо учусь,

Я ученица нашей, первой школы

И этим званием горжусь!

(презентацию выключили)

Джентльмен 4 . Дамы и господа! Теперь вы знаете, кто настоящая леди?

Джентльмен 1 .Дааа! Ум и талант – страшная сила!

Джентльмен 2 .Господа, как настоящие джентльмены мы просто обязаны…

Джентльмен 3 . Принять Настю в наши ряды.

Звучит музыка для выхода джентльменов, надевают белый шарф

Джентльмен 4 . Джентльмены, а может, зря мы Настю приняли в свой клуб. Ведь раньше мы были свободны. А теперь…

Джентльмен 1. А теперь мы обязаны пропустить леди вперёд…

Джентльмен 2. Обязаны открыть перед ней дверь…

Джентльмен 3. Обязаны предложить даме помощь в любой ситуации…

Джентльмен 4. Есть, джентльмены, только два способа командовать женщиной…

Настя . Но только их никто не знает!

Джентльмены (хором) Ох уж, эта Настя!

Звучит песня

Джентльмены:

Поддержим Настю с песней о счастье Это счастье, Настя, быть в твоей власти
Настя: Я так хотела себя сегодня показать Надеюсь, ваша реакция будет «супер»… Припев: Ну-ка, Настя, давай, давай, давай За собою зови, не унывай Ну-ка, Настя, свети, свети, свети За собою веди, веди, веди…(Уходят)
Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. - М.: ВАКО, 2003. - С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. - М.: Владос, 1999. - С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. - С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. - 2005. -N 2. - С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. - 2003. - N 3. - С.14-22

Использованные Интернет-ресурсы

1. 2. 3.

Кононова Ирина Сергеевна
Сценарий визитной карточки на конкурс для учащихся начальной школы «Ученик года-2017»

Визитная карточка на конкурс «Ученик года 2017 »

Сказительница : В некотором царстве, в некотором государстве жили были Царь с Царицей. И была у них дочь – Катюшка. Умная, смышленая, плясала, книжки умные читала. И вот однажды….

Царица : Здравствуй, Царь ты мой прекрасный!

Что сидишь, как день ненастный?

Опечалился чему?

Царь : Что мне делать, не пойму.

Нашей доченьке, цветочку,

Стукнуло уж 9 лет.

Выводить пора уж в свет.

Царица : Ну и в чем проблема, Царь,

Милостивый государь?

Царь : Ах, любезная Царица,

Уродилася девица

Красотою хоть куда,

Ну а в остальном беда.

То рисует, выступает,

Книги умные читает,

Обо всём на свете знает.

Научилася писать

И по англицки болтать.

То на роликах гоняет

Иль на сцене выступает .

Ну а если выйдет в чат,

Не воротится назад.

А ведь нам её уж, мать,

Скоро в люди выпускать!

Царица :

Да, выросло уж наше чадо

Ну совсем не то, что надо.

(появляется Царевна на роликах и с книгою в руках)

Царевна : Привет, папа! Хэлло, мама! How are you? Я выучила новую мелодию. Хотите, я вам сыграю? А хотите, я вам спою? А еще стихи вам почитаю… А еще я узнала, что бывают такие…. А еще …

Царь : Всё, хватит! Пощади нас! Мы её лучше отправим на конкурс «Ученик года » , и не одну, а с группой поддержки.

Царица : Там ей самое место!

(Царь с царицей уходят со сцены .)

Сказительница : И вот царевна молодая, вместе со своими друзьями оказалась здесь, В этом зале. На конкурсе «Ученик года – 2017 »

Действие второе.

/Дети выбегают под музыку

1. Солнце, улыбки,

Радость и смех

Пусть это будет сегодня для всех

Приветствуем вас, друзья конкурсанты

Участницу нашу Катей зовут!

В ней все понемногу смешались таланты

Во всем лишь победы ее только ждут!

2. Без смущенья и преград

Вас приветствовать я рад.

Не случайна встреча эта

И скажу вам, господа,

Что важна ей не Победа

А участие! Да -да -да!

3. Конкурсы , олимпиады

И предметная игра!

Все, за что бы не бралась,

Все проходит на УРА! (все)

4. Где? Когда? Зачем? И с кем?

В общем, тысяча проблем!

Их решает без труда

Почему? (все)

Книга, интернет, она

Неразлучные друзья!

5. Сердечная улыбка и блеск лучистых глаз

сияют днём и ночью для вас, друзья, и нас!

6. По секрету вам скажу,

Что со спортом водит дружбу!

Спорт здоровье укрепляет!

И скажу вам, не тая,

Во всех соревнованьях – Побеждает она!

7. Про досуг не позабыла

Праздники все проводила,

И не прочь по развлекаться,

В конкурсах посостязаться .

Хоть весь свет мы обойдем – лучше Катерины не найдем!

1) Шустрая, спортивная

2) Смелая, активная

3) Сообразительная

4) любознательная,

5) да и очень привлекательная!

6) Она надёжный, верный друг, тайн чужих не выдаёт

7) Если где беда случится, всем на помощь нам придёт.

8) А на уроках в школе про всё на свете знает,

9) Нам всем примером служит и всех нас понимает.

Я бываю разной : Деловой и Важной,

Задумчивой и скромной,

Порой шучу, Порой молчу,

Но лучшей быть всегда хочу!

Есть достиженья

И есть результаты.

За это получены мною награды .

Но главное - в учёбе не отстать,

Учиться стараюсь только на «5» !

Дружу я со спортом, спортсменка отважная,

Здоровье сберечь – знаю, дело важное!

По плечу мне любые рекорды,

Призываю - дружите со спортом!

Я начинаю путь к победам

И, знаю точно, до вершины доберусь

Когда вокруг друзья, родители, учитель

Успеха обязательно добьюсь!

И в заключении хочу сказать :

«В поисках собственного Я :

Пришла к выводу, что надо быть

Жизнерадостным, щедрым, внимательным, искренним, смелым, отзывчивым.

Быть независимым и обаятельным,

Тогда будет звёздным твой жизненный путь!»

С вами сегодня Я – Григорьева Екатерина.

Публикации по теме:

«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы Цели: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему.

Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.

Классный час по правовому воспитанию для учащихся начальной школы «Я знаю о…» Классный час по правовому воспитанию. Тема: «Я знаю о …». Цели: 1. Познакомить учащихся с основным законом РФ, с некоторыми статьями, в.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.

Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: Обучающие: обобщить.

Сценарий визитной карточки детского сада про Чебурашку Визитка детского сада с Чебурашкой Под веселую музыку в зал заходит взрослый ведущий и ребенок-Чебурашка. Заведующая (методист) или воспитатель:.

, Классное руководство

/Звучит музыка. На ее фоне выходит Марина с чемоданами и голос за сценой говорит:/

“Любезная моя Лизавета Андреевна!

Приезжайте скорее, а то на нашем участке №12 появилась новая жительница: умная, с чемоданами. Приезжайте, а то здесь такое начнется…”

/Бабушки выходят с противоположного конца сцены:/

Бабка 1: А чьи вы будете?

Марина: Я Марина. Короткова Марина Владимировна.

Бабка 2: Вы к нам поездом или как?

Бабка 1: О-о-о! Участок у нас непростой, типа не городской. У нас много надо уметь, грамотной быть.

Марина: А я грамотная.

Бабка 2: А нам надо не просто грамотную, а самую лучшую.

Лучший лишь тот, кто поможет в беде,
Кто не грустя, подаст руку тебе,
Тот, кто умеет себя не ронять,
Быть выше всех, но их не унижать.
Лучшим быть трудно: большой труд души,
Но и теряться в толпе не спеши.
Лучший товарищ и лучший сосед,
Лучшая часть - у кого ее нет?
Слушать и слышать, видеть и знать,
Слово в укор и в защиту сказать,
Быть впереди, помогать вслед идущим -
Это лишь часть чтобы с честью быть лучшим.

Бабка 1: А ты знаешь деревенские новости? Мы ж недавно президента выбирали. Тоже выбрали самого лучшего.

Марина: Я тоже президент!

Бабка 2: Как - ты президент?

Кравцов: Старший лейтенант Кравцов. Ваши документы, пожалуйста. Ну и что вы вводите народ в заблуждение, какой вы президент?

Марина: Да, я президент ДЮО “Юность” нашей школы.

/Песня на мотив “Зажигай”/

Загорелась, заискрилась самой яркой звездой,
Президентом нынче стала и вся “Юность” со мной.
Чтобы дети не скучали, было весело жить
Я дала святую клятву школе год прослужить.
Это не забава, это не игра, ты имеешь право и тебе пора

Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!

С ранней осени в походы мы с друзьями идем,
В школе все мы успеваем, урожай соберем.
И зимою белоснежной не могу я скучать:
В школе много дел веселых нужно сделать на пять.

Кравцов: Извините, пожалуйста.

Бабка 1: Ты постой… Мы про нее сейчас узнаем, а ты протокол заполнишь.

Бабка 2: Ой, ну молодец. И умница, и президент…

Марина: А я много еще чего могу.

/Песня на мотив “Граница”/

Сегодня в спортзале
В баскетбол друзья играли,
Учились мячами
Мы в корзину попали.
Ты пойми, тренер,
Я всегда хочу быть первой
В НБА буду так же, как все.
Припев:
Всем посторониться, вон Марина мчится, супер-ученица
Хочет так учиться.
Картошку я нынче на участке я изучала,
Большую работу очень умную писала.
Я гостей в доме и люблю и угощаю,
Удивлю тортом больше, чем все.
Припев:
Всем посторониться, вон Марина мчится, супер-ученица
Хочет так учиться.
Люблю я бумагу и покажу вам оригами,
А может, поймете, еще попробуете сами.
Мой лебедь волшебный в мечту несет вас по планете …
Мы мечтать будем так же, как все.

Бабка 1: Вижу, что петь-то ты умеешь, а у нас еще танцульки есть.

Марина: Отойдите, а то задену.

/Звучит песня “Кокосовый рай” группа “Блестящие”, Марина танцует/

Кравцов: Не буяньте, гражданочка, видите себя прилично.

Танцевать мне хорошо, а доктором быть лучше.
Я детей лечить пойду, пусть меня научат.

Кравцов: Запротоколировал.

С своею болью и страданьем
Пойду туда, где красный крест.
На нашей маленькой планете
Не перечесть мне этих мест.
Здесь нас встречают, отвлекают,
Узнают точно, что болит
И с детских лет за нами смотрит
Пилюлькин или Айболит.
Проходят годы, годы мчатся,
Болячек нам не перечесть,
Но все-таки, какое счастье:
В халатах белых люди есть!

Бабка 2: Ой, повезло же нашей деревне опять. Сначала участковый путевый пришел, теперь доктор, в помощь нашему химику.

Бабка 1: Ладно, Марина Владимировна, оставайтесь, приветим как родную.

Бабка 2: Сразу видно - звезда! Круче, чем на фабрике.

/Песня на мотив гимна “Фабрики звезд”/

Я на конкурсе сегодня рассказала, как живу,
Что меня интересует, в школу я зачем хожу.
В жизни каждый свой участок ищет в меру своих сил:
Кто приносит пользу людям, кто от армии скосил.
Я хочу, чтоб жили люди: милиционер, не мент,
Чтоб гордились за Россию я и ты, и президент.
Каждый должен сделать выбор, выбор сделала и ты:
В школьном туре победила, так и здесь смелей иди.

Припев:

Много предстоит мне в пути

Пусть сегодня в этом зале лишь улыбки расцветут,
Пусть болельщики болеют, победителей пусть ждут,
Пусть рассудит справедливо очень строгое жюри
Каждому своя дорога, смело ты по ней иди.
За Россию и за школу я болею всей душой
И друзья, мои, конечно, с ними я, они - со мной.
Пусть узнает целый город кто здесь лучший ученик:
Посмотри на эту сцену, выбор сделай, он велик.

Припев:

Я свою Россию люблю для нее, для нее себя я в жизни ищу
Много предстоит мне в пути
Но всегда, но всегда моя страна впереди

Я знаю, мой не легок путь,
Ждут испытания, я знаю,
Но дерзок ум, науки друг
И я пытаюсь, я дерзаю!

ВИЗИТКА НА КОНКУРС «УЧЕНИК ГОДА»

Слайд 1. Титульный

Вас всех приветствую, друзья!

Фёдором зовут меня.

От роду мне девять лет,

Словесно нарисую свой портрет.

Слайд 2. Мне очень повезло: я родился в дружной семье. Глядя на своих родителей, я понимаю, что быть успешным – это не обязательно быть богатым и знаменитым. Можно просто дарить близким людям тепло, заботу, любовь. Я считаю, что добиться успеха во всех смыслах можно, ощущая за спиной надежный тыл, поддержку и понимание. Моя семья всегда меня поддерживает, помогает во всех творческих начинаниях. И я благодарен им за эту возможность.

Слайд 3. В детском саду я мечтал поскорее пойти в школу, считал месяцы, дни….

Слайд 4. И вот я на пороге школы! Время летит незаметно: уроки, перемены, диктанты, контрольные, задачи и уравнения, великие исторические личности – меня интересует абсолютно все! Начальная школа уже почти позади и мне очень интересно, что будет там, дальше в стране средней школы…

Слайд 5. Пока что я в школе простой ученик,

Но двойками мой не испорчен дневник.

Учиться прилежно совсем не ленюсь,

И к знаниям новым охотно стремлюсь.

Вам скажу ребята честно:

Мне учиться интересно,

И открою Вам секрет

Про любимый свой предмет.

Слайд 6. Не скрою, по-своему я люблю математику, русский язык и литературу, но окружающий мир мне ближе, чем все остальные. Именно по этому предмету я много занимаюсь дополнительно. Мне интересно все, что нас окружает!

Слайд 7. С третьего класса я участвую в школьных и районных олимпиадах по предметам, неоднократно был победителем и призером олимпиад. Участвую в очных и заочных Всероссийских конкурсах, олимпиадах, имею дипломы.

Слайд 8 . Много в мире есть предметов

Самых, самых разных.

Для меня, я точно знаю –

Школа- это праздник!

Слайд 9. В школе у меня много друзей, которыми я очень дорожу. Мы вместе учимся, вместе отдыхаем. В них я больше всего ценю честность, искренность. А друзья помогают оценить мои таланты!

В каждом из нас есть сила таланта,

Артиста, поэта, певца, музыканта,

Творчески будем себя развивать,

Чтоб лучшими в школе со временем стать!

Слайд 10 . Я окружаю себя музыкой. После школы я попадаю в необычный мир музыкальной школы, где все наполнено духом искусства.

Слайд 11. Кроме учебы я пробую себя в разных направлениях: занимаюсь в детской телестудии, веду программы и репортажи, пишу рассказы, стихи. Например такие….

Читает стихотворение

Тот, кто ленится – лежит,

Тот, кто учится – спешит,

Тот, кто ленится, спешит

Телевизор подключить.

Тот, кто учится, спешит

В институты поступить!

Кто здесь учится достойно?

Это – я, я, я!

Кто сидит в руках с планшетом?

Это лень моя!

Слайд 12. Но главное увлечение моей жизни - это цирк! В свободное время я тщательно изучаю секреты фокусников и пытаюсь научиться сам. И у меня уже кое-что получается!

Визитка «Ученик года-2013»

Слайд 1

Звучит музыка, появляются юноши из "Клуба истинных джентльменов", они ведут неторопливый разговор.
1 Д: Не кажется ли вам, сэр, что сегодня прекрасная погода?
2 Д: Не кажется, сэр…я просто уверен, какая бы сегодня не была погода за окном, в этом прекрасном зале она будет просто великолепная!

3 Д: (загадочно) И я даже знаю почему.
4 Д: Вероятно, какое-то знаменательное событие, сэр?

1 Д: Как, сэр? Вы не в курсе?

2 Д: Конкурс "Ученик года" подводит свои итоги. Есть возможность поразмышлять…

3 Д: О чём же, сэр?

4 Д: (романтично) Ну, к примеру, о загадочной женской душе,…о тех тайнах и загадках, которые она хранит и которые не каждому доступны…

1 Д: (недоумённо) К-хм…а не рановато ли вам, сэр…размышлять о подобных вещах?

2 Д: (с непоколебимой уверенностью) Главное, чтобы не было поздно!

3 Д: И в самом деле, дорогие друзья, разве это не чудо? Вот, к примеру, ученица нашей школы Цветкова Ксения - умница, красавица и…

4 Д: (перебивает и дополняет)…и просто хороший, интересный человек, надёжный друг.

Слайд 2

(Выступление Цветковой К.)

1.Добрый день, мои друзья! Это я! Цветкова Ксения!

Я - ученица 5 класса Архангельской средней школы.

1 Д: (официально) Да, господа, рассмотрению этого уникального явления, я и предлагаю посвятить нынешнее выездное заседание клуба "Истинных джентльменов" нашей школы.

2 Д: По преданиям древней Греции Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения - в моменты, когда решалась его судьба.

3 Д: Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.
4 Д: Вот я и думаю, господа, что некоторые из этих муз ещё при рождении отметили нашу одноклассницу своими дарами…

Слайд 3

1Д: К примеру, Урания-покровительница наук. Она символизирует те силы, которые скрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни.

2 Д: В таком случае, ко Ксении Цветковой Урания была более, чем благосклонна …

Слайд 4

Выступление Цветковой К.

2. Я очень люблю учиться. Любимые мои предметы: биология, география, русский язык.

В этом году участвовала в окружном этапе краевого конкурса исследовательских работ «Будущее Алтая» с работой "Наше здоровье в наших руках".

Мне нравится учиться, ведь знания помогают нам быть увереннее, а уверенность в себе - это залог дальнейшего успеха.

Слайд 5

3 Д: А вот и Терпсихора, муза-покровительница танцев. Само её имя несёт миру отпечаток ритма и гармонии. Эта несравненная богиня открывает людям волшебное сочетание между внешним и внутренним миром, душой и телом.

4 Д: Вот я и думаю, дорогой сэр, что Терпсихора одной из первых явилась к героине нашего рассказа. Иначе чем можно было бы объяснить её несомненные таланты…

Слайд 6, 7, 8, 9

(Выступление Цветковой К.)

3. Мне очень нравится танцевать, и это у меня хорошо получается, и не раз мы были участниками различных конкурсов.

С удовольствием занимаюсь в кружке юных модельеров, участвовала в районном и краевом конкурсе «Мода и время».

Петь я тоже очень люблю, поэтому охотно занимаюсь в нашем школьном хоре, который неоднократно выступал на районной сцене. А в школе и селе ни один концерт не обходится без наших песен.

Слайд 10

1 Д: Мельпомена…кому не известно имя музы-покровительницы театра. Богиня, которая дарит людям непередаваемое ощущение сопричастности с прекрасным и волшебным миром. Её цель - постичь таинства жизненной трагедии и заменить сомнение верой.

Слайд 11

(Выступление Цветковой К.)

4. Я открыла в себе актёрские способности очень рано и с удовольствием играю в театрализованных постановках в нашей школе.

2 Д: Так ведь, пожалуй, дорогой сэр, вы сумеете убедить меня, что богини вставали в очередь…соревнуясь в первенстве…
3 Д: К чему слова, сэр…факты говорят за себя.

4 Д: (воодушевлённо) И это ещё не всё! Калиопа, господа, Каллиопа!

Слайд 12 - 16

1 Д: (недоумённо) О чём это вы, дорогой сэр?

2 Д: Конечно же, о музе-покровительнице поэзии и красноречия. Это богиня, которая подсказывает людям истинный путь к творчеству, осенённый самой природой.

3 Д: И наша одноклассница не только знакома с ней, но даже дружна…

(Выступление Цветковой К.)

5. Стихи о доброте

В этом мире огромном, в котором живем я и ты,
Не хватает тепла, не хватает людской доброты.
Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,
Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.
Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость души,
Ты однажды возьми и добро просто так соверши,
И тогда на морозе щемяще запахнет весной,
И тогда на земле станет больше улыбкой одной!
Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя,
И до цели добраться, конечно, помогут друзья.
Чтоб скорее исполнились давние наши мечты,
Пусть всегда будет главным уроком урок доброты!

1 Д: Ну, что же, дорогие друзья, выездное заседание нашего клуба подошло к своему логическому завершению. И мы поняли…

2 Д: …Нам никогда не постичь загадочную женскую душу…

3 Д: Но мы хотя бы попытались …

Слайд 17

4 Д: И сам бог девяти муз, окажись он в этот миг среди нас, мне думается, …нет, я уверен - остался бы в восхищении от нашей одноклассницы Ксении Цветковой.

Загрузка...